Пресса

Н. Кузнецова. Коптево

«Последний Дон Кихот» — это трогательная история о потомке того самого известного Дон Кихота, Алонсо Кихано, и его друге Санчо Панса, потомке оруженосца.

Подробнее

Л. Гарон, «Доктор Чехов».

А. Строганов. «Орнитология». Пьеса в духе экзистенциальных драм А. Камю и Ж.-П. Сартра, когда в замкнутом пространстве, не име­ющем выхода, герой вынужден делать свой выбор.

Подробнее

«Орнитология». Е. Стрельцова.

Впервые пьеса Александра Строганова «Орнитология» была поставлена А. Дзекуном в 1998 г. под названием «Интимное наблюдение» во МХАТе им. Чехова. Этих интимных подглядываний испугались тогда…

Подробнее

Б. Радченко, «Телеграфъ».

13.05.-19.05 2002, Украина А. Копков «Слон». Вообразите: некоего Мочалкина посещает во сне Стенька Разин. Не просто посещает, а поселяется внутри, остается гвоздем в мозгу буйного колхозника…

Подробнее

Е. Стрельцова, «Новое время».

Герои в спектакле Дроздовой проверяются сильнейшим соблазном, проводятся через искушение богат­ством, свалившимся ниоткуда. Тут дело вовсе не в том, хороши или плохи колхозы-кулаки-бедняки. Дело в дармовом, кем-то приготовленном «счастье». Дело в золотом тельце, точнее…

Подробнее

Н. Звенигородская, 2001 г.

Кредо режиссера Марии Дроздовой — поиск романтического героя. Она видит такого даже в «мечтателе о буржуазной жизни» Мочалкине из запрещенной в 30-е годы комедии писателя-самородка Александра Копкова «Слон». Режиссер уходит от социальных колхозных реалий, ведя с залом (а в нем уже дети и внуки первых зри­телей) «тихий разговор» о главном.

В. Гудкова, «Театральная жизнь»

Название спектакля «Всадник де Мольер» — не досужая выдумка театра «Без вывески». 5 марта 1933 года Михаил Булгаков закончил работу над романом «Мольер», который первоначально назвал «Всадник де Мольер.

Подробнее

В. Свешников, «Коптево», №1, 1999

Р. Бернс «Забыть ли старую любовь». В этом спектакле нет сюжета в привычном смысле. Это эпизоды-стихотворения, подсмотренные, услышан­ные, мимолетно схваченные фрагменты жизни разных людей.

Подробнее

М.Богатырева, «Московский комсомолец».

О Театре «Без вывески». Спектакли театра — о цене верности и предательства, столкновении интересов лич­ности и общества, человека и клана. Актеры достаточно тонко чувствуют литератур­ный материал, на сцене искренни и добросовестны.