Л. Томенчук, критик К. Гольдони "Хозяйка гостиницы"

      Здесь веселому карнавалу нет конца, а театральная кутерьма и потасовка соперников исполняются виртуоз­но и с нескрываемой симпатией к незамысловатым персонажам.

      В центре пьесы, конечно же, Прекрасная Дама. За обладание ее сердцем и ведут соперники любовный по­единок. У каждого - своя смешная маска. У каждого - свой неповторимый характер.

      В исполнении Е. Гавриловой Мирандолина - обворожительная хохотушка, однако, за этой маской скрывает­ся умная, проницательная, лукавая женщина, которая прекрасно сознает свою власть над глупостью или скаред­ностью кавалеров-постояльцев. В спектакле азартно и весело, с видимым удовольствием и озорством развенчи­ваются эти мужские недостатки. И живая жизнь побеждает.

      Стихия площадного театра, игры, буффонады, каскады неподражаемых трюков дополнены великолепием ко­стюмов. Все это превращает спектакль «Хозяйка гостиницы» в праздник театральности, все здесь легко, без на­жима на недостатки или глупость, с откровенным смехом над пороком, и, значит, - за чистоту и человечность в людях.

      «Избранная театром чисто трюковая форма, кажется, и не предполагает внутреннего развития образов. В тех правилах игры, которые установили для себя постановщик и исполнители, правомерен, по-видимому, лишь вопрос: достаточна ли плотность трюковой «ткани»? Чисто ли они сделаны? Мне, как зрителю, хватило и того и другого».