Захватывающая интрига. Розыгрыш на грани безумия. Предательство и Любовь. Спектакль «Последний Дон Кихот» — еще одна попытка разгадать тайну. Рыцарь Печального Образа. Кто он? Безумец, фанатик, герой? Решать Вам!
Действие происходит в доме Дон Кихота.
Потомки рыцаря печального образа, достигнув зрелого возраста, должны были проявить рыцарскую доблесть, встав на защиту слабых и униженных, подобно Дон Кихоту.
28 июля, в день первого выезда Дон Кихота, по традиции, последний из его потомков, Алонсо Кихано, должен отправиться в свой поход вместе с оруженосцем-потомком Санчо Пансо.
Но нашелся Некто, решивший остановить последнего Дон Кихота не силой, а обманом.
Таинственные и зловещие события происходят в доме Кихано накануне отъезда. Кто пытается остановить Алонсо, и удастся ли ему это сделать?
Здесь все на грани. На грани розыгрыша, на грани безумия, на грани предательства и отказа от предназначенного пути. Перейдет ли герой эту грань? Захватывающая интрига пьесы держит зрителя в постоянном напряжении.
Н. Кузнецова «Премьера в театре «Без вывески» (газета района Коптево, 05.2010)
О спектакле «Последний Дон Кихот» (сайт писателей Марины и Сергея Дяченко, 06.2010)
Действующие лица и исполнители:
Алонсо Кихано, потомок Дон Кихотов — Михаил Кувшинов
Альдонса, его жена — Алла Алексеева
Санчо Панса, потомок оруженосцев — Вячеслав Кошкин
Фелиса, служанка — Мария Понкратова
Самсон Карраско, психиатр — Сергей Степаненко
Авельянеда, сосед — Андрей Фёдоров
Режиссёр-постановщик — Мария Дроздова
Художник — Е. Наркевич
Художник по свету — М. Сергеев
Звукорежиссёр — А. Архипов
Грим — Е. Бахтаева
Видеоэффекты — А. Архипов
Звукооператор — Д. Костылев
В спектакле использована музыка Рене Дюпре.
Оригинальная аранжировка — И. Скляров, А. Архипов
Заведующий постановочной частью — Павел Бахтаев
Осветители — А. Галицкая, М. Зюлькова
Операторы видеопроекций — Е. Дмитриева, Е. Гаврилова
Спектакль в 2х действиях
Антракт 15 минут
Отзывы
Гулия Нурлыбаева
В осенний дождливый выходной посетила Театр «Без Вывески» во второй раз.
Это был спекталь «Последний Дон-Кихот».
И я не пожалела, что выбралась из дома в ливень.
Спектакль начался как лёгкая комедия, но с каждой минутой напряжение нарастало, и стало понятно, что жанр произведения отнюдь не комедия…
Последний из рода Дон-Кихотов собирается в странствие, назначенное на 28 число…
С каждым днём дата приближается.
Но зачем? Зачем идти в странствие, где можно пострадать, получить увечья, а то и вовсе, не вернуться?
Этот вопрос пытаются задать главному герою почти все действующие лица, по мнению большинства которых странствие во имя добра — безумие, инфантилизм и.. много других неприятных эпитетов.
Зачем творить добро? Это ключевой риторический вопрос спектакля. Врач — психиатр, друг семьи главного героя, считает, что желание героя отправиться в странствие добра — диагноз..
Перед странствием герою предстоит ответить и на этот, и на многие другие вопросы: кто твой истинный друг, кто тебе предан, а кто тебя предал?
Заканчивается же спектакль фразой: «Этот мир изменить невозможно, но пока Дон- Кихот странствует, есть надежда».
Мария
От этого театра ждала чего-то очень сильного после спектакля «Чудная баба. Ехай», они меня не разочаровали. Браво! Настолько опять тонко и прямо в самое сердце. Тема про Дн Кихота всегда будет актуальна, много лет назад, и сейчас тоже. Можно ли таких людей считать ненормальными? А может просто они не хотят жить, как все? Они борются с несправедливостью. Не хотят жить в мире, где есть униженные старые бабушки, где бьют детей, где издеваются над больными и нищими. Есть в спектакле какой-то нерв, меня задело. Когда выходишь после, есть над чем задуматься, это прекрасно. До сих пор много в голове мыслей.