ПРЕССА

    О театре. Елена Стрельцова — критик, кандидат искусствоведения,  Старший научный сотрудник Отдела театра Государственного института искусствознания.

    Сначала это был обычный школьный театр, каких много. Сегодня - это уникальная некоммерческая труппа, театр-товарищество, сообщество людей, жизнь которых была бы неполной без постоянного, вдохновенного участия в создании спектаклей... >>>

    М.Богатырева, «Московский комсомолец»,  1991   О Театре "Без вывески"

    Спектакли театра - о цене верности и предательства, столкновении интересов лич­ности и общества, человека и клана. Актеры достаточно тонко чувствуют литератур­ный материал, на сцене искренни и добросовестны.


    Н. Кузнецова «Премьера в театре «Без вывески» (газета района Коптево, 05.2010)

    На сцене театра «Без вывески» премьера. Спектакль «Последний Дон Кихот» в постановке Марии Дроздовой вечером 27 мая впервые посмотрели зрители так называемых льготных категорий – ветераны войны и труда, дети из неблагополучных, многодетных или неполных семей... >>>

    О спектакле «Последний Дон Кихот» (сайт писателей Марины и Сергея Дяченко, 06.2010)

    22 и 27 мая состоялись премьеры нашей пьесы "Последний Дон Кихот' в театре "Без вывески". В прошлом сообщении мы уже писали об этом и объявили даже конкурс на лучший отзыв с премией в виде нашей последней книге "Магия театра"... >>>

    Р. Некрасов «Жизнь после смерти в театре «Без вывески» (газета района Коптево, 11.2008)

    22 ноября по многочис­ленным просьбам зрителей на подмостках театра «Без вывески» был во второй раз показан спектакль  «Вальс случая» по пьесе лауреата премии Академии Франции Виктора Аима. Перед нача­лом постановки к зрителям обратилась   художествен­ный руководитель и режис­сер театра Мария Дроздо­ва, коротко познакомившая пришедших с историей пос­тановки этой пьесы коллек­тивом театра... >>>

     А. Строганов "Орнитология". Е. Стрельцова, «Доктор Чехов», №3-4, 2002

    Впервые пьеса Александра Строганова «Орнитология» была поставлена А. Дзекуном в 1998 г. под названием «Интимное наблюдение» во МХАТе им. Чехова. Этих интимных подглядываний испугались тогда. Спектакль быст­ро сняли. А в Петербурге, однако, в постановке Р. Смирнова, на малой сцене Александрийского театра «Орнитоло­гия» идет с успехом третий сезон... >>>

    Л. Гарон, «Доктор Чехов», № 3-4, 2002       А. Строганов "Орнитология"

    Пьеса написана в духе экзистенциальных драм А. Камю и Ж.-П. Сартра, когда в замкнутом пространстве, не име­ющем выхода, герой вынужден делать свой выбор... >>>

     М. Ермолаев «Три поколения ненайденного счастья» (газета района Войковский, 11.2001) 

     “Живем себе, в чинах повышают, стишата печатают”. А действительно, много ли нам надо? Работа есть, семья, машина, страховка. Да и положение в обществе вроде имеем, даже имя некоторое. Хорошее спокойное существование. Желать ли большего? Но разве такой вы видели свою жизнь в детстве? Разве об этом писали стихи в юности? И разве в таком свете представляли жизнь своих потомков наши наивные, верившие в светлое социалистическое будущее, но честные деды? “Люди на войне за наше счастье жизнь отдавали!”... >>>

    Ю. Мельникова, «Твое время, журнал для тех, кто хочет жить в XXI веке», №17, 2001    А. Арбузов "Мой бедный Марат"

    «Получив программку и усевшись в первом ряду, я обратила взгляд на сцену, на которой стояло несколько предметов: укрытая старенькой шалью кровать, ржавая печурка с жестяным чайником и несколько полень­ев..Только здесь я открыла программку и увидела на первой страничке три даты: 1942 год, 1946, 1959... >>>

    11й международный молодежный театральный фестиваль Лобня-2006

    Театр «Без вывески», впервые в этом году побывавший на фестивальной сцене «Русской классики» - уникальный. Он родился почти 30 лет назад из обычного школьного театра, участники которого так полюбили сцену, что решили остаться на ней и по окончании школы. За эти годы родилось некоммерческое театральное товарищество, братство людей искренне влюбленных в театр. Каждый день после работы они спешат на репетиции, которые, бывает, затягиваются до глубокое ночи. Программисты, банкиры, инженеры много лет играют на сцене. Это театр-дом. Здесь все вместе радуются, печалятся, отмечают свадьбы, юбилеи, праздники... >>>

    «Фестивальная площадь», май 2002, Энергодар   А. Арбузов "Мой бедный Марат"

    Как, скажите, старая арбузовская пьеса «Мой бедный Марат» (вполне в стиле 60-х) может волновать и до­водить до слез современную, отнюдь не романтичную молодежь? А ведь плакали!»

    М. Ермолаев «Новый театральный сезон на дому» (газета района Войковский, 10.2001)

    А  вы знаете, что у вас под боком есть театр?

    Какой такой театр?

    А вот такой, самый обычный театр, только без вывески. Нет, вывеска-то есть, но на ней так и написано: театр "Без Вывески"... >>>

    Н. Звенигородская, «Культ личностей», январь-февраль 2001  А. Копков "Мой бедный Марат"

    Кредо режиссера Марии Дроздовой - поиск романтического героя. Она видит такого даже в «мечтателе о буржуазной жизни» Мочалкине из запрещенной в 30-е годы комедии писателя-самородка Александра Копкова «Слон». Режиссер уходит от социальных колхозных реалий, ведя с залом (а в нем уже дети и внуки первых зри­телей) «тихий разговор» о главном.

    Е. Стрельцова, «Новое время», № 5, 2002   А. Копков "Слон"

    Герои в спектакле Дроздовой проверяются сильнейшим соблазном, проводятся через искушение богат­ством, свалившимся ниоткуда. Тут дело вовсе не в том, хороши или плохи колхозы-кулаки-бедняки. Дело в дармовом, кем-то приготовленном «счастье»... >>>

    Л. Левицкая, «Здесь живем», Энергодар, 10.05.2002    А. Копков "Слон"

    «По мнению многих, спектакль «Слон» по пьесе А. Копкова стал лучшим на фестивале».

    Б. Радченко, «Телеграфъ», 13.05.-19.05 2002, Украина    А. Копков "Слон"

    Вообразите: некоего Мочалкина посещает во сне Стенька Разин. Не просто посещает, а поселяется, как ока­залось после, внутри Мочалкина, остается гвоздем в мозгу буйного колхозника. Мужик бежит на реку, где нахо­дит... золотого слона... >>>

    В. Гудкова, «Театральная жизнь», №1, 2000   М. Булгаков "Всадник не Мольер"

    Название спектакля «Всадник де Мольер» - не досужая выдумка театра «Без вывески». 5 марта 1933 года Михаил Булгаков закончил работу над романом «Мольер», который первоначально назвал «Всадник де Мольер... >>>

    Л. Томенчук, критик              К. Гольдони "Хозяйка гостиницы"

    Здесь веселому карнавалу нет конца, а театральная кутерьма и потасовка соперников исполняются виртуоз­но и с нескрываемой симпатией к незамысловатым персонажам... >>>

    В. Попов, художественный руководитель Запорожского театра  «Театр плюс», Днепропетровск, №2-3, 2000

    «Энергетика «Хозяйки гостиницы» втягивает зрителя в театральное пространство, которое привлекает его своей понятностью, доступностью. Я думаю, если человек, привычный к видеопродукции, компьютерным играм, впервые придет в театр именно на такой спектакль, ему захочется прийти еще».

    М. Мурзина, «АиФ - Москва». №11, 2000

    «Мы узнали - благодаря новому молодому международному фестивалю «Театральная площадь» - восемь те­атров из тех, которые вовсе не в обиду, но по традиции во всем мире называют «театрами на обочине», или «фриндж», что в переводе с английского - «край, кайма». Они идут в искусстве не общей, проторенной колеей, а ищут свой путь...>>>

    А. Услонская, «Экран и сцена», 16-23 ноября 1995    М. Цветаева  "Метель"

    Режиссер спектакля Мария Дроздова, соединив в одном сценическом действии два маленьких драматиче­ских ноктюрна «Метель» и «Приключение», включила в композицию цветаевские стихи. В спектакль вошла его главная героиня - Марина Ивановна Цветаева... >>>

    В. Свешников, «Коптево», №1, 1999   Р. Бернс "Забыть ли старую любовь"

    В этом спектакле нет сюжета в привычном смысле. Это эпизоды-стихотворения, подсмотренные, услышан­ные, мимолетно схваченные фрагменты жизни разных людей... >>>

    «Культура», 2 апреля 1994   Р. Бернс "Забыть ли старую любовь"

    Смелый шаг театра - спектакль по стихам Роберта Бернса "Забыть ли старую любовь"... >>>

     

      ТЕАТР “Без вывески” © Создание сайта - www.saity.ru